Получение социальной карты

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ необходимо обращаться в территориальное отделение краевого государственного бюджетного учреждения «Управление социальной защиты населения» (далее – уполномоченное учреждение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ») с заявлением и следующими документами:

  • копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность получателя мер социальной поддержки;
  • копия документа, подтверждающего регистрацию получателя мер социальной поддержки по месту жительства на территории Красноярского края, или решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Красноярского края в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства (документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края, представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки);
  • копия документа, подтверждающего факт усыновления ребенка, установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (для усыновленных, подопечных, детей, переданных на воспитание в приемную семью), - для законных представителей указанных детей (за исключением родителей);
  • копия свидетельства о рождении ребенка - для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
  • копия удостоверения и (или) иного документа, подтверждающего категорию и (или) право гражданина на получение мер социальной поддержки в виде льготного проезда (представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки);
  • справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
  • справка образовательной организации, подтверждающая факт и период обучения для детей школьного возраста из многодетных семей, семей, в которых оба родителя (лица, их заменяющие) - инвалиды, неполных семей, в которых родитель (лицо, его заменяющее) - инвалид;
  • справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости (представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки);
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки).
  • Документы представляются в уполномоченное учреждение или в КГБУ «МФЦ» лично либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или направляются в уполномоченное учреждение в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
  • В случае представления документов в уполномоченное учреждение или КГБУ «МФЦ» лично, представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов.