С 5 по 16 октября 2020 года в девятый раз была проведена Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края.
Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития, совершенствования отрасли социальной защиты населения края с учетом современных условий и мнения граждан.
В 2020 году опрос осуществлялся в территориальных отделениях КГКУ «Управление социальной защиты населения» и краевых учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края, через официальный сайт министерства в сети Интернет и портале «Активный гражданин. Красноярский край».
В «Декаде качества 2020» приняли участие 54,5 тыс. человек. Анализ результатов показал, что некоторая часть респондентов не ответила на определенные вопросы анкет, что свойственно социологическим исследованиям.
Показатель удовлетворенности работой управлений и учреждений социальной защиты населения пятый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:
-
99,6% – 54 056 чел. из 54 290 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой территориальных отделений КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социальной защиты населения
(99,5% – в 2016 – 2019 годах, 99,0% – в 2015 году); - 0,4% (234 человека) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5% – в 2016 – 2019 годах).
Информация по итогам проведения «Декады качества - 2020»
Виды анкетирования |
Удовлетворены качеством предоставления услуг (количество человек, процент) |
Неудовлетворены качеством предоставления услуг (количество человек, процент) |
ВСЕГО человек, ответивших на вопрос |
ВСЕГО респондентов, участвующих в опросе |
||
2020 год | 2020 год | 2020 год | 2020 год | |||
Общая численность граждан, ответивших на вопрос |
54 056 | 99,6 | 234 | 0,4 | 54 290 | 54 539 |
в ТО КГКУ "УСЗН" |
7 642 | 99,9 | 8 | 0,1 | 7 650 | 7 650 |
ВТО |
2 059 | 99,7 | 7 | 0,3 | 2 066 | 2 084 |
ВТО-Почта |
1 243 | 98,6 | 18 | 1,4 | 1 261 | 1 277 |
ИТОГО опрошено в КГКУ "УСЗН" (ТО КГКУ "УСЗН"+ВТО+ВТО - почта) |
10 944 | 99,7 | 33 | 0,3 | 10 977 | 11 011 |
42 934 | 99,6 | 159 | 0,4 | 43 093 | 43 308 | |
Интернет - опрос на сайте министерства социальной политики края |
103 | 85,1 | 18 | 14,9 | 121 | 121 |
Интернет - анкета на портале "Активный гражданин" |
75 | 75,8 | 24 | 24,2 | 99 | 99 |