2020 год

С 5 по 16 октября 2020 года в девятый раз была проведена Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края.

Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития, совершенствования отрасли социальной защиты населения края с учетом современных условий и мнения граждан.

В 2020 году опрос осуществлялся в территориальных отделениях КГКУ «Управление социальной защиты населения» и краевых учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края, через официальный сайт министерства в сети Интернет и портале «Активный гражданин. Красноярский край».

В «Декаде качества 2020» приняли участие 54,5 тыс. человек. Анализ результатов показал, что некоторая часть респондентов не ответила на определенные вопросы анкет, что свойственно социологическим исследованиям.

Показатель удовлетворенности работой управлений и учреждений социальной защиты населения пятый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:

  • 99,6% – 54 056 чел. из 54 290 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой территориальных отделений КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социальной защиты населения
    (99,5% – в 2016 – 2019 годах, 99,0% – в 2015 году);
  • 0,4% (234 человека) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5% – в 2016 – 2019 годах).

 

Информация по итогам проведения «Декады качества - 2020»

Скачать таблицу

 

Виды анкетирования Удовлетворены качеством предоставления услуг
(количество человек, процент)
Неудовлетворены качеством предоставления услуг
(количество человек, процент)
ВСЕГО
 человек, ответивших
на вопрос
ВСЕГО
респондентов, участвующих
в опросе
2020 год 2020 год 2020 год 2020 год

Общая численность граждан, ответивших на вопрос

54 056 99,6 234 0,4 54 290 54 539

в ТО КГКУ "УСЗН"

7 642 99,9 8 0,1 7 650 7 650

ВТО

2 059 99,7 7 0,3 2 066 2 084

ВТО-Почта

1 243 98,6 18 1,4 1 261 1 277

ИТОГО опрошено в КГКУ "УСЗН" (ТО КГКУ "УСЗН"+ВТО+ВТО - почта)

10 944 99,7 33 0,3 10 977 11 011

Краевые учреждения социального обслуживания

42 934 99,6 159 0,4 43 093 43 308

Интернет - опрос на сайте министерства социальной политики края 

103 85,1 18 14,9 121 121

Интернет - анкета на портале "Активный гражданин"

75 75,8 24 24,2 99 99