Опрос о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
(выберите один из вариантов ответа)
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
(выберите один из вариантов ответа)
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
(выберите один из вариантов ответа)
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
(выберите один из вариантов ответа)
5. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации, в которую Вы обратились 
(выберите один из вариантов ответа)
6. Как Вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации?
(выберите один из вариантов ответа)
7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
(выберите один из вариантов ответа)
8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?
(выберите один из вариантов ответа)
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
(выберите один из вариантов ответа)
10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
(выберите один из вариантов ответа)
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
(выберите один из вариантов ответа)
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия   с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
(выберите один из вариантов ответа)
13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
(выберите один из вариантов ответа)
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
(выберите один из вариантов ответа)
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
(выберите один из вариантов ответа)
16. Ваш пол
(выберите один из вариантов ответа)