Опрос о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемые посетители сайта!

Опрос проводится в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания края в 2020 году.

Благодарим Вас за участие в опросе!



Проголосовало: 32 человека
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 91%
Нет 9%
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен 68%
Скорее удовлетворен 18%
Скорее не удовлетворен 3%
Не удовлетворен 6%
Затрудняюсь ответить 6%
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да, пользовался 82%
Нет, не пользовался 18%
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен 74%
Скорее удовлетворен 12%
Скорее не удовлетворен 6%
Не удовлетворен 3%
Затрудняюсь ответить 6%
5. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации, в которую Вы обратились 
Очень хорошо 59%
Хорошо 26%
Плохо 3%
Очень плохо 3%
Затрудняюсь ответить 9%
6. Как Вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации?
Очень хорошо 50%
Хорошо 38%
Плохо 6%
Очень плохо 3%
Затрудняюсь ответить 3%
7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да 24%
Нет 76%
8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?
Очень хорошо 35%
Хорошо 24%
Плохо 9%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 32%
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Очень хорошо 62%
Хорошо 24%
Плохо 0чел.
Очень плохо 3%
Затрудняюсь ответить 12%
10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
Очень хорошо 59%
Хорошо 26%
Плохо 0чел.
Очень плохо 6%
Затрудняюсь ответить 9%
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 74%
Нет 26%
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия   с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Очень хорошо 59%
Хорошо 21%
Плохо 0чел.
Очень плохо 3%
Затрудняюсь ответить 18%
13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 82%
Нет 3%
Затрудняюсь ответить 15%
14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
Да 85%
Нет 15%
15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен 76%
Скорее удовлетворен 12%
Скорее не удовлетворен 12%
Не удовлетворен 0чел.
Затрудняюсь ответить 0чел.
16. Ваш пол
Мужской 9%
Женский 91%

Проголосовать

18/09/2020