2019 год

С 25 марта по 05 апреля 2019 года была в восьмой раз проведена Декада качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края.

Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития, совершенствования отрасли социальной защиты населения края с учетом современных условий и мнения граждан.

Традиционно опрос осуществлялся во всех органах управления социальной защиты населения края, в краевых и муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края и через официальный сайт министерства в сети Интернет. В «Декаде качества 2019» приняли участие 62,6 тыс. человек. Анализ результатов показал, что некоторая часть респондентов не ответила на определенные вопросы анкет, что свойственно социологическим исследованиям.

Показатель удовлетворенности работой органов и учреждений социальной защиты населения четвертый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:

99,5% - 62 259 чел. из 62 563 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой органов и учреждений отрасли социальной защиты населения (99,5% - в 2016 – 2018 годах, 99,0% - в 2015 году);

0,5 % (304 человека) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (308 человек в 2018 году, 261 человек – в 2017 году).

С учетом результатов «Декады качества 2018» будут проведены соответствующие мероприятия по улучшению качества работы.

 

Информация по итогам проведения «Декады качества - 2019 года»

Скачать таблицу

 

Виды анкетирования

Удовлетворены качеством предоставления услуг
(количество человек, процент)
Неудовлетворены качеством предоставления услуг
(количество человек, процент)
ВСЕГО
 человек, ответивших
на вопрос
ВСЕГО
респондентов, участвующих
в опросе

Общая численность граждан, ответивших на вопрос

62 259 99,5 304 0,5 62 563 62 611

в ОУСЗН

10 297 99,8 21 0,2 10 318 10 326

ВТО

4 383 99,7 13 0,3 4 396 4 411

ВТО-Почта

3 077 99,0 32 1,0 3 109 3 114

ИТОГО опрошено в ОУСЗН (ОУСЗН+ВТО+ВТО - почта)

17 757 99,6 66 0,4 17 823 17 851

в учреждениях

краевые 

муниципальные

 

44 047 99,6 180 0,4 44 227 44 243

Телефонный опрос 

383 90,5 40 9,5 423 423

Единый справочный социальный телефон

47 83,9 9 16,1 56 56

ИТОГО опрошено учреждениями (Учреждения+Тел.опрос+ Единый справоч.телефон)

44 477 99,5 229 0,5 44 706 44 722

Интернет - опрос

25 73,5 9 26,5 34 38