«Декада качества 2019»

Уважаемые пользователи и гости нашего сайта!

В рамках проведения «Декады качества 2019» просим Вас принять участие в опросе о качестве предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан. Мы будем очень благодарны Вам за оставленные в комментариях предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг!

Спасибо за участие!

Проголосовало: 38 человек
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
семья, имеющая несовершеннолетних 1 - 2-х детей; 30%
многодетная семья; 15%
пенсионер; 10%
инвалид; 3%
трудоспособный гражданин; 38%
семья, имеющая ребенка - инвалида. 5%
2. Вы получаете меры социальной поддержки или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?
да; 53%
нет. 48%
3. В какие органы либо учреждения социального обслуживания граждан Вы обращались?
министерство социальной политики; 8%
органы управления социальной защиты населения; 57%
учреждения социального обслуживания граждан; 27%
не обращался. 8%
4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
да; 80%
нет; 13%
не обращался. 8%
5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:
да; 78%
нет; 15%
не обращался. 8%
6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?
полностью удовлетворен(а); 65%
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет; 15%
совсем не удовлетворен(а); 10%
затрудняюсь ответить; 3%
не обращался. 8%
7. Если вы обращались в органы социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше; 48%
без изменений; 30%
стало хуже; 15%
не обращался. 8%
8. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах управления социальной защиты населения?
да; 78%
нет, так как не знаю о данной возможности; 8%
нет, так как нет возможности получения государственных услуг в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику»; 15%

Голосование закрыто

22/03/2019