2018 год

Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, снижение административных барьеров является приоритетной задачей, стоящей перед органами управления социальной защиты населения и учреждениями социального обслуживания граждан.

С этой целью седьмой год подряд осуществляется изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг по отрасли «Социальная защита», в том числе посредством проведения общекраевой «Декады качества 2018».

В текущем году Декада качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края проводилась с 26 марта по 06 апреля 2018 года.

Традиционно опрос осуществлялся во всех органах управления социальной защиты населения края, в краевых и муниципальных учреждениях социального обслуживания, а также в филиалах ФГУП «Почта России» Красноярского края и через официальный сайт министерства в сети Интернет.

В «Декаде качества 2018» приняли участие 59,1 тыс. человек. Анализ результатов показал, что некоторая часть респондентов не ответила на определенные вопросы анкет, что свойственно социологическим исследованиям.

Показатель удовлетворенности работой органов и учреждений социальной защиты населения третий год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:

  • 99,5% - 58 638 чел. из 58 946 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой органов и учреждений отрасли социальной защиты населения (99,5% - в 2016 – 2017 годах, 99,0% - в 2015 году);
  • 0,5 % (308 человек) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5 % или 261 человек – в 2017 году).

С учетом результатов «Декады качества 2018» будут проведены соответствующие мероприятия по улучшению качества работы.

Анализ итогов «Декады качества 2018» в полном объеме будет опубликован в ближайшем номере информационно – аналитического журнала «Социальное развитие: Регион 24».

Информация по итогам проведения «Декады качества - 2018 года»

Скачать таблицу

Всего по краю:

Итоги 2018 года

Численность граждан, принявших участие в опросе, чел.

в том числе

Численность граждан, ответивших на вопрос о качестве, чел.

Удовлетворено  Неудовлетворено
человек человек

59 138

58 946

58 638

99,5

308

0,5

из них:

Учреждения:

40 084

39 978

39 755

99,4

223

0,6

краевые 

9 907

9 891

9 772

98,8

119

1,2

муниципальные

30 177

30 087

29 983

99,7

104

0,3

ОУСЗН+ВТО+ВТО-Почта

18 555

18 479

18 417

99,7

62

0,3

Телефонный опрос 

420

412

395

95,9

17

4,1

Единый справочный социальный телефон

50

50

45

90,0

5

10,0

Интернет - опрос

29

27

26

96,3

1

3,7

Справочно итоги 2017 г.
Всего по краю

57 553

57 171

56 910

99,5

261

0,5

Справочно итоги 2016 г.
Всего по краю

56 067

55 794

55 517

99,5

277

0,5

Справочно итоги 2015 г.
Всего по краю

60 727

56 269

55 734

99,0

531

1

Справочно итоги 2014 г.
Всего по краю

64 460

59 354

58 408

98,4

946

1,6

Справочно итоги 2013 г.
Всего по краю

55 879

52 431

51 265

97,8

1 166

2,2