"Декада качества 2016"

1. К какой категории граждан Вы относитесь?
(выберите один из вариантов ответа)
2. Вы получаете меры социальной поддержки  или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?
(выберите один из вариантов ответа)
3. В какие органы либо учреждения социального обслуживания граждан Вы обращались?
(выберите любое колличество вариантов ответа, но не менее одного)
4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
(выберите один из вариантов ответа)
5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:
(выберите один из вариантов ответа)
6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?
(выберите один из вариантов ответа)
7. Если вы обращались в органы социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
(выберите один из вариантов ответа)
8. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах социальной защиты населения?
(выберите один из вариантов ответа)