"Декада качества 2016"

Уважаемые пользователи сайта!

Выражаем благодарность участникам опроса, проведенного в рамках «Декады качества 2016» по отрасли. В Красноярском крае «Декада качества» по отрасли «Социальная защита населения» проводилась в пятый раз. Несомненно, данный вопрос актуален для нашей отрасли, так как главным приоритетом в работе органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания граждан является повышение уровня удовлетворенности граждан, нуждающихся в социальной поддержке, качеством предоставления государственных услуг.

Анкетирование проводилось различными способами, в том числе и через официальный сайт министерства в сети Интернет. На вопросы анкет в режиме онлайн ответили 62 человека, из которых: 36% - трудоспособные граждане; 21% - лица с ограниченными возможностями; 17% - члены семей, имеющих несовершеннолетних одного или двух детей; 15% - пенсионеры; 7% - члены многодетных семей; 4% - члены семей, имеющих ребенка - инвалида.

Из числа респондентов 55% обращались в органы управления социальной защиты населения и 33% в учреждения социального обслуживания граждан. Получают меры социальной поддержки или являются получателями социальных услуг в учреждениях социального обслуживания граждан – 57% опрошенных. 80% участников опроса отметили вежливое, доброжелательное и внимательное отношение сотрудников, к которым они обращались, и получили полную и понятную информацию на приеме, 15 % - охарактеризовали работу сотрудников отрицательно. Из числа граждан, принявших участие в интернет - голосовании, полностью удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений, о порядке предоставления государственных услуг 61% опрошенных; 25% - частично; 9% - совсем не удовлетворены. 52% граждан, участвующих в опросе, при повторном обращении отмечают улучшения в работе нашей отрасли, 29% не заметили изменений и 9% уверены, что стало хуже. Из числа опрошенных 76% считают, что получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах социальной защиты населения стало удобно, и только 12 % не знают о данной возможности.

Уважаемые респонденты, нам очень важно Ваше мнение о вопросах качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Результаты опроса мы учтем в дальнейшем при принятии управленческих решений. Общие итоги проведения «Декады качества 2016» будут подведены и размещены на сайте министерства в августе 2016 года.

Надеемся узнать Ваше мнение при проведении следующих опросов.



Проголосовало: 62 человека
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
семья, имеющая несовершеннолетних 1 - 2-х детей; 17%
многодетная семья; 7%
пенсионер; 15%
инвалид; 21%
трудоспособный гражданин; 36%
семья, имеющая ребенка - инвалида. 4%
2. Вы получаете меры социальной поддержки  или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?
да; 57%
нет. 43%
3. В какие органы либо учреждения социального обслуживания граждан Вы обращались?
министерство социальной политики; 8%
органы управления социальной защиты населения; 55%
учреждения социального обслуживания граждан; 33%
не обращался. 4%
4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
да; 80%
нет; 15%
не обращался. 5%
5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:
да; 80%
нет; 15%
не обращался. 5%
6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?
полностью удовлетворен(а); 61%
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет; 25%
совсем не удовлетворен(а); 9%
затрудняюсь ответить; 0чел.
не обращался. 4%
7. Если вы обращались в органы социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше; 52%
без изменений; 29%
стало хуже; 9%
не обращался. 9%
8. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах социальной защиты населения?
да; 76%
нет, так как не знаю о данной возможности; 12%
нет возможности получения гос.услуг в рамках «Одного окна», по «гибкому графику» (в комментариях укажите УСЗН куда обращались) 3%
не обращался. 9%

Голосование закрыто

10/05/2016