Перечень документов для оформления в дома-интернаты для престарелых и инвалидов

 

За консультацией и оформлением пакета документов для помещения в дома-интернаты для престарелых и инвалидов гражданам необходимо обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.


Требуются следующие документы:

  • Заявление гражданина;
  • Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
  • Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии инвалидности);
  • Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы - для инвалидов,
  • Копия справки, выданная медицинской организацией, содержащая заключение врачей-специалистов о состоянии здоровья гражданина, степени утраты им способности к самообслуживанию и нуждаемости в постоянном постороннем уходе и об отсутствии у гражданина заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях  здравоохранения;
  • Копия документа о месте проживания или пребывания получателя социальных услуг;
  • Копия документа о составе семьи получателя социальных услуг (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);
  • Документы о доходах получателя социальных услуг и принадлежащем ему имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода.