Порядок приема и рассмотрения обращений

Аргунова Марина Михайловна, начальник организационного отдела министерства социальной политики края, тел. 227-88-10  - обеспечение рассмотрения обращений граждан в министерстве;

Панченко Татьяна Павловна, ведущий специалист организационного отдела министерства социальной политики края, тел. 212-38-76  - организация приема граждан в министерстве.

-------------------------------------------------------

Письменное обращение,  рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации!

В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ!

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается!

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней!

 

Законодательство:

Федеральный закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года 

Федеральный закон Российской Федерации "Об обспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года

Федеральный закон Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года

Закон Красноярского края "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края № 11-5331 от 25 ноября 2010 года

Закон Красноярского края "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" № 4-1039 от 7 февраля 2013 года

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в министерство социальной политики Красноярского края