Что такое БАНКОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ единой социальной карты Красноярского края?

 

БАНКОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ЕСККК - данные, размещенные на ЕСККК, позволяющие ее держателю использовать ЕСККК в качестве платежного средства в организациях торговли и сервиса, при перечислении и получении наличных денежных средств в банковских подразделениях и через банкоматы банка.

 

Наличие подключенного банковского приложения позволяет держателю ЕСККК проводить следующие операции с использованием карты:

  • использовать перечисляемые органами социальной защиты населения на банковский счет держателя ЕСККК денежные средства, а также перечислять на счет держателю другие денежные средства;

  • получать наличные денежные средства в пределах лимитов, установленных банком, в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем карты, на всей территории Российской Федерации;

  • производить оплату товаров, работ и услуг с использованием ЕСККК в организациях торговли и сервиса на всей территории Российской Федерации;

  • перечислять денежные средства с банковского счета держателя ЕСККК в любом подразделении банка (по поручению держателя ЕСККК средства могут быть зачислены во вклад либо перечислены на счета юридических и физических лиц в подразделениях банка или сторонних банках);

  • пополнять счет в банке;

  • получать справку по операциям, совершенным с использованием ЕСККК, и информацию об остатке средств на ЕСККК в любом подразделении банка или банкомате, обслуживающем ЕСККК;

  • получать информацию о состоянии лицевого счета жилищно-коммунальных услуг и производить их оплату;

  • получать выписку по счету ЕСККК (детальная информация о последних операциях, совершенных с использованием карты в части банковского приложения ЕСККК) в банке;

  • производить смену ПИН-кода в любом подразделении банка или банкомате.

 

Контактные телефоны по вопросам действия банковского приложения: 8 - 800 - 200-37-47; 8 – 495 - 500–00–05; 8 – 495 - 788-92-72.