Цвета сайта
Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения
Стандартная версия

Опрос "о качестве условий оказания услуг в организациях социального обслуживания"

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Министерство социальной политики Красноярского края проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать выводы о качестве условий оказания услуг в организациях социального обслуживания. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению качества условий оказания услуг.

В комментариях просим Вас оставить сведения об организации, в которой Вам была оказана услуга, населенный пункт, в котором расположена организация, в которой Вы получили услугу, наименование организации, и что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации.



Проголосовало: 60 человек
1. Видели ли Вы в помещении организации при ее посещении стенды с информацией о деятельности организации?
Да, видел(а) 15%
Нет, не видел(а) 85%
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен 12%
Скорее удовлетворен 2%
Скорее не удовлетворен 0%
Не удовлетворен 1%
Затрудняюсь ответить 85%
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет», чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
Да, пользовался 13%
Нет, не пользовался 87%
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?
Удовлетворен 9%
Скорее удовлетворен 3%
Скорее не удовлетворен 1%
Не удовлетворен 2%
Затрудняюсь ответить 85%
5. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации, в которую Вы обратились?
Очень хорошо 6%
Хорошо 8%
Плохо 1%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 84%
6. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации?

Очень хорошо 6%
Хорошо 7%
Плохо 2%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 84%
7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да 4%
Нет 96%
8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?
Очень хорошо 2%
Хорошо 7%
Плохо 2%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 88%
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Очень хорошо 9%
Хорошо 5%
Плохо 1%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 84%
10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные, медицинские работники и прочие)?
Очень хорошо 9%
Хорошо 5%
Плохо 1%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 85%
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел Часто задаваемые вопросы, онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Да, пользовался 12%
Нет, не пользовался 88%
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
Очень хорошо 7%
Хорошо 5%
Плохо 1%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 87%
13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 13%
Нет 2%
Затрудняюсь ответить 85%
14. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
Очень хорошо (очень удобно) 7%
Хорошо 6%
Плохо 2%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 85%
15. Как Вы оцениваете график работы организации (удобен ли для вас график работы организации)?
Очень хорошо 5%
Хорошо 8%
Плохо 1%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 85%
16. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен 12%
Скорее удовлетворен 2%
Скорее неудовлетворен 1%
Не удовлетворен 1%
Затрудняюсь ответить 84%
17. Ваш пол
Мужской 4%
Женский 96%

Проголосовать

27/09/2018
//IP //ip

Качество обслуживания

Я хожу с 22 ноября на  курсы компьютерной грамотности в Комплексном центре социального обслуживания населения г.Дивногорска. В центре очень приветливые и теплые люди. В компьютерном классе очень уютно, имеется современное оборудование.

//IP //ip

качество обслуживания

      Я посещаю курсы компьтерной грамотности  в комплексном центре социального обслуживания населения г. Дивногорска.

      Очень нравится отношение преподователя, его внимание к каждому посетителю курса.

      

//IP //ip

Комплексный центр Дивногорск

Комплексный центр Дивногорск

//IP //ip

Ваш комментарий

Уважаемые участники опроса!

В комментариях мы просим Вас сообщить дополнительно: сведения об организации, в которой Вам была оказана услуга, населенный пункт, в котором расположена организация, в которой Вы получили услугу, наименование организации, и что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации.