Цвета сайта
Размер шрифта:
Кернинг:
Изображения
Стандартная версия

Опрос "о качестве условий оказания услуг в организациях социального обслуживания"

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта!

Министерство социальной политики Красноярского края проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать выводы о качестве условий оказания услуг в организациях социального обслуживания. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению качества условий оказания услуг.

В комментариях просим Вас оставить сведения об организации, в которой Вам была оказана услуга, населенный пункт, в котором расположена организация, в которой Вы получили услугу, наименование организации, и что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации.



Проголосовало: 29 человек
1. Видели ли Вы в помещении организации при ее посещении стенды с информацией о деятельности организации?
Да, видел(а) 8%
Нет, не видел(а) 92%
2. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен 6%
Скорее удовлетворен 2%
Скорее не удовлетворен 0%
Не удовлетворен 0чел.
Затрудняюсь ответить 92%
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет», чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
Да, пользовался 7%
Нет, не пользовался 93%
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети «Интернет»?
Удовлетворен 4%
Скорее удовлетворен 3%
Скорее не удовлетворен 0%
Не удовлетворен 0%
Затрудняюсь ответить 93%
5. Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации, в которую Вы обратились?
Очень хорошо 4%
Хорошо 4%
Плохо 0чел.
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 92%
6. Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуги в организации?

Очень хорошо 4%
Хорошо 3%
Плохо 1%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 92%
7. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Да 2%
Нет 98%
8. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?
Очень хорошо 1%
Хорошо 4%
Плохо 1%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 94%
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Очень хорошо 5%
Хорошо 3%
Плохо 1%
Очень плохо 0%
Затрудняюсь ответить 92%
10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (социальные, медицинские работники и прочие)?
Очень хорошо 4%
Хорошо 3%
Плохо 0%
Очень плохо 1%
Затрудняюсь ответить 92%
11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел Часто задаваемые вопросы, онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Да, пользовался 7%
Нет, не пользовался 93%
12. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
Очень хорошо 4%
Хорошо 2%
Плохо 0чел.
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 94%
13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуги, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 7%
Нет 1%
Затрудняюсь ответить 93%
14. При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
Очень хорошо (очень удобно) 4%
Хорошо 2%
Плохо 1%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 93%
15. Как Вы оцениваете график работы организации (удобен ли для вас график работы организации)?
Очень хорошо 2%
Хорошо 4%
Плохо 1%
Очень плохо 0чел.
Затрудняюсь ответить 93%
16. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен 6%
Скорее удовлетворен 2%
Скорее неудовлетворен 0чел.
Не удовлетворен 1%
Затрудняюсь ответить 92%
17. Ваш пол
Мужской 2%
Женский 98%

Проголосовать

27/09/2018
//IP //ip

Ваш комментарий

Уважаемые участники опроса!

В комментариях мы просим Вас сообщить дополнительно: сведения об организации, в которой Вам была оказана услуга, населенный пункт, в котором расположена организация, в которой Вы получили услугу, наименование организации, и что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации.