Декада качества - 2018

Уважаемые пользователи сайта!

В рамках проведения «Декады качества 2018» просим Вас принять участие в опросе о качестве предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Уважаемые посетители сайта, мы будем очень благодарны Вам за оставленные в комментариях предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг! Спасибо за участие!



Проголосовало: 29 человек
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
семья, имеющая несовершеннолетних 1 - 2-х детей; 34%
многодетная семья; 9%
пенсионер; 9%
инвалид; 0чел.
трудоспособный гражданин; 40%
семья, имеющая ребенка - инвалида. 9%
2. Вы получаете меры социальной поддержки  или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?
да; 49%
нет. 51%
3. В какие органы либо учреждения социального обслуживания граждан Вы обращались?
министерство социальной политики; 6%
органы управления социальной защиты населения; 54%
учреждения социального обслуживания граждан; 32%
не обращался. 8%
4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
да; 80%
нет; 14%
не обращался. 6%
5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:
да; 69%
нет; 26%
не обращался. 6%
6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?
полностью удовлетворен(а); 54%
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет; 34%
совсем не удовлетворен(а); 6%
затрудняюсь ответить; 0чел.
не обращался. 6%
7. Если вы обращались в органы социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше; 34%
без изменений; 49%
стало хуже; 6%
не обращался. 11%
8. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах социальной защиты населения?
да; 66%
нет, так как не знаю о данной возможности; 20%
нет, так как нет возможности получения государственных услуг в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику»; 3%
не обращался. 11%

Голосование закрыто

26/03/2018