В какое время можно обращаться в соцзащиту работающему человеку

Автор вопроса Сергей Красильников
Вопрос:
Уважаемая Галина Егоровна! Наведите пожалуйста порядок в работе в УСЗН Октябрьского района в г.Красноярске (г.Красноярск, ул.Новосибирская 39а). При записи на прием непосредственно через сайт министерства социальной политики Красноярского края (с указание данного отделения) предельное время приема - 16-30. При непосредственном обращении в данное отделение, устройство "электронной очереди" перестает работать на выдачу талонов в 16-45. Неужели работники вашего министерства так опасаются задержатся на работе, что создают себе запас времени, чтобы к 18-00 уж точно освободится от эти ненавистных посетителей и сметая все на пути бежать домой (или еще куда нибудь). Существуют ли в вашем ведомстве норма времени на работу с клиентами по аналогии с Минздравом? Если существует, то хотелось бы узнать эти нормы, если нет то тогда в принципе работник может ограничиваться приемом двух-трех человек в день, и рассказывать как он вымотался и устал (в каких нечеловеческих условиях ему приходится работать). Хотя бы для приличия при объявлении графика рабочего времени указывали: прием с 9-00 до 16-30, с 16-30 до 18-00 внутренняя работа с документами, чтобы работающие люди как-то подстраивались под "работников" соцзащиты (кто-бы от их безобразий "защитников" защитил).
Ответ:

Ответ опубликовал: Катерина Подвербная | 23/03/2018

Уважаемый Сергей!          

Ваше обращение на сайт министерства социальной политики Красноярского края (далее – министерство) рассмотрено, в связи с чем сообщаем.

В соответствии с Законом края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан» органы местного самоуправления края наделены государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В городе Красноярске предоставление государственных  и муниципальных услуг в рамках своей компетенции осуществляется управлениями социальной защиты населения администраций районов  в городе в соответствии с регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Типовым положением об управлении социальной защиты населения администрации района в городе, утвержденным распоряжением Главы г. Красноярска от 17.06.2009 № 129-р, управление социальной защиты населения администрации Октябрьского района в городе Красноярске является структурным подразделением администрации Октябрьского района в городе Красноярске (далее – управление).

Для рассмотрения вопроса по существу, учитывая, что контроль, анализ и координацию деятельности управления осуществляет главное управление социальной защиты населения администрации города Красноярска  (далее – главное управление), министерством был направлен запрос в главное управление.

Согласно полученной информации главным управлением была проведена служебная  проверка в управлении, в ходе которой установлено следующее.

Управление осуществляет прием граждан в помещении по адресу: г. Красноярск, ул. Новосибирская, 39а, пом.138, т. 8(391)247-53-41  с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 в режиме гибкого графика работы (без перерыва на обед), выходные дни суббота, воскресенье.

Консультирование, прием заявлений и документов от граждан специалисты управления осуществляют в порядке единой очереди или по предварительной записи. Время ожидания в очереди  не превышает 15 минут.

Единая электронная очередь регулируется терминалом, который работает в помещении управления на выдачу талонов посетителям с 9.00 до 18.00. Предварительную запись можно осуществить через сайт министерства c 9.00 до 17.45 (с учетом норматива времени для получения государственных и муниципальных услуг – до 15 минут). 

При этом обращаем Ваше внимание, что при личном обращении гражданина за предоставлением государственных и муниципальных услуг  в управление, в период до 18.00, прием гражданина будет осуществлен            до полного выполнения административной процедуры.

В целях исключения некачественного предоставления государственных и муниципальных услуг в управлении была проведена разъяснительная работа по недопустимости нарушений регламентов предоставления вышеуказанных услуг.

С целью выяснения обозначенных в обращении обстоятельств 20.03.2018 состоялась рабочая поездка первого заместителя министра социальной политики края в управление, в ходе которой проведены тестирование терминала единой электронной очереди, беседы  со специалистами. Нарушений и отклонений административных процедур регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг не выявлено.

Сергей, дополнительно сообщаем, что для получения государственных  и муниципальных услуг Вы вправе обратиться в управление или в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Адреса филиалов КГБУ МФЦ в городе Красноярске: пр. 9 Мая, д. 12, пом.462; ул. Молокова, д.68;  ул. Попова, д. 8, пом.61; ул. Профсоюзов, 39А; пр. им. газеты Красноярский рабочий, д. 44, пом. 59; пр. им. газеты Красноярский рабочий, д. 70, пом. 79; ул. Телевизорная, д. 1, стр. 9; ул. Кирова, д. 43; ул. Карамзина, д. 25; ул. Железнодорожников, д. 15.

Подробную информацию об услугах Вы можете узнать на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru и сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.

Майер Татьяна Геннадьевна

8 (391) 265-27-08



26/02/2018
Уважаемый Сергей! А вы не Автор: светлана