"Декада качества 2017"

Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

В рамках проведения «Декады качества 2017» просим Вас принять участие в опросе о качестве предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

Уважаемые посетители сайта, мы будем очень благодарны Вам за оставленные в комментариях предложения и пожелания по улучшению качества предоставления услуг!

Спасибо за участие!



Проголосовало: 55 человек
1. К какой категории граждан Вы относитесь?
семья, имеющая несовершеннолетних 1 - 2-х детей; 16%
многодетная семья; 7%
пенсионер; 23%
инвалид; 5%
трудоспособный гражданин; 43%
семья, имеющая ребенка - инвалида. 5%
2. Вы получаете меры социальной поддержки  или социальные услуги в одной из форм социального обслуживания (стационарная, полустационарная, на дому)?
да; 50%
нет. 50%
3. В какие органы либо учреждения социального обслуживания граждан Вы обращались?
министерство социальной политики; 3%
органы управления социальной защиты населения; 59%
учреждения социального обслуживания граждан; 28%
не обращался. 10%
4. Специалисты при оказании государственных услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
да; 80%
нет; 9%
не обращался. 11%
5. В случае обращения к специалисту Вы получили полную и понятную информацию:
да; 80%
нет; 9%
не обращался. 11%
6. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе учреждений (адрес, телефон, график работы, порядок обращения) и о порядке (перечне) предоставления государственных услуг?
полностью удовлетворен(а); 73%
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет; 14%
совсем не удовлетворен(а); 4%
затрудняюсь ответить; 4%
не обращался. 5%
7. Если вы обращались в органы социальной защиты населения либо в учреждения социального обслуживания граждан ранее, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?
стало лучше; 50%
без изменений; 41%
стало хуже; 0чел.
не обращался. 9%
8. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна» и по «гибкому графику» в органах социальной защиты населения?
да; 70%
нет, так как не знаю о данной возможности; 13%
нет, так как нет возможности получения государственных услуг через "Одно окно" (в комментарии укажите район куда обращались) 2%
не обращался. 16%

Голосование закрыто

12/05/2017
//IP | IP: 171.33.253.141 //ip

При оказании государственных услуг вежливы, доброжельны...

Просто отвратительно в свердловском районе госпожа Г****ва гоняет по кабинетам, хамит. ей всегда некогда, нас двоих пенсионеров прямо в приемной вывела, накричала, что не в тот кабинет пришли.И так со всеми а в прошлый раз орала в приемной на каких-то людей. Не хочет даже разговаривать. все на неё жалуются.Вот вам и качество!